Резьбовые соединения двигателя Td4 Freelander 1
- ‹‹‹ Резьбовые соединения двигателя K1,8 Freelander 1
- Резьбовые соединения кондиционера Freelander 1 ›››
| Резьбовое соединение | В системе СИ | В Фунт·футах |
| Шумоизолирующий кожух двигателя | 8 Нм | 6 фунт-футов |
| Болт Allen натяжного шкива ременной передачи привода навесного оборудования* | 24 Нм | 18 фунт-футов |
| Гайка натяжителя ремня привода навесного оборудования | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
| Винты крепления крышки шатуна: | ||
| - Первый приём | 5 Нм | 3,5 фунт-футов |
| - Второй приём | 25 Нм | 18 фунт-футов |
| - Третий приём | +70° | +70° |
| Крышки подшипников распределительного вала** | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
| Болты крышки распределительного вала** | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
| Болты крепления звёздочки распределительного вала | ||
| - Первый приём | 20 Нм | 15 фунт-футов |
| - Второй приём | +35° | +35° |
| Болт сопла смазки цепной передачи | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
| Винты крепления магистрали системы охлаждения к выпускному коллектору | 20 Нм | 15 фунт-футов |
| Винты крепления магистрали системы охлаждения к выпускному коллектору | 8 Нм | 6 фунт-футов |
| Шкив коленчатого вала | ||
| - Первый приём | 100 Нм | 74 фунт-футов |
| - Второй приём | +60 ° | +60 ° |
| - Третий приём | +60 ° | +60 ° |
| - Четвертый приём | +30 ° | +30 ° |
| Корпус заднего уплотнения коленчатого вала: | ||
| - Болты М6 | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
| - Болты М8 | 22 Нм | 16 фунт-футов |
| Плита усиления блока цилиндров | 22 Нм | 16 фунт-футов |
| Болты крепления головки блока: (Приемы от 1 до 5 относятся к болтам 1-11. Прием 6 предназначен только для болта 12) | ||
| - 1 приём** | 80 Нм | 59 фунт-футов |
| - 2 приём - Ослабьте все болты** | -1/2 оборот | -1/2 оборот |
| - 3 приём** | 50 Нм | 37 фунт-футов |
| - 4 приём** | +90° | +90° |
| - 5 приём** | +90° | +90° |
| - 6 прием - затяните 41-миллиметровый болт, позиция 12 | 110 Нм | 81 фунт-футов |
| Винты Allen крепления головки цилиндров к передней крышке | 15 Нм | 11 фунт-футов |
| Винт крепления трубки контрольного щупа к корпусу масляного фильтра | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
| Винты крепления ведущего диска к коленчатому валу | 115 Нм | 85 фунт-футов |
| Болты крепления охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) к головке блока и монтажной проушине | 25 Нм | 18 фунт-футов |
| Винт крепления воздушного патрубка к корпусу воздушного фильтра | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
| Винты крепления проушины для подъема двигателя | 20 Нм | 15 фунт-футов |
| Болты крепления опоры двигателя к двигателю | 100 Нм | 74 фунт-футов |
| Гайки крепления опоры двигателя к опорным кронштейнам | 85 Нм | 63 фунт-футов |
| Болты нижней неподвижной опоры двигателя | ||
| - М10 | 45 Нм | 33 фунт-футов |
| - М12 | 50 Нм | 37 фунт-футов |
| Болт неподвижной опоры двигателя | 100 Нм | 74 фунт-футов |
| Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока | 24 Нм | 18 фунт-футов |
| Винты крепления маховика к коленчатому валу | 115 Н-м | 85 фунт-футов |
| Винт крепления топливного трубопровода к корпусу масляного фильтра | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Гайки штуцеров топливного трубопровода | 30 Н-м | 22 фунт-футов |
| Винт Allen крепления нижней направляющей цепи привода топливного насоса | 24 Н-м | 18 фунт-футов |
| Гайка крепления звёздочки топливного насоса | 65 Н-м | 48 фунт-футов |
| Винты Allen топливной рампы | 24 Н-м | 18 фунт-футов |
| Винты крепления топливной рампы к магистрали системы охлаждения | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Винты крепления топливной рампы к кронштейнам | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Свечи накаливания | 18 Н-м | 13 фунт-футов |
| Винты Allen крепления теплотражающего щитка к магистрали системы охлаждения | 8 Н-м | 6 фунт-футов |
| Винты крепления штуцера шланга к головке блока | 8 Н-м | 6 фунт-футов |
| Сквозной винт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач | 100 Н-м | 74 фунт-футов |
| Крепление левой опоры двигателя к кузову автомобиля. | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
| Винты нижней опоры магистрали системы охлаждения | 15 Н-м | 11 фунт-футов |
| Винты крышки коренных подшипников | ||
| - 1-й прием** | 20 Н-м | 15 фунт-футов |
| - 2-й прием** | +70° | +70° |
| Винты крепления масляного теплообменника к масляному фильтру | 22 Н-м | 16 фунт-футов |
| Винты подающей масляной магистрали | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Крышка масляного фильтра | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
| Винты крепления корпуса масляного фильтра | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
| Винты крепления сетчатого фильтра заборника масла к масляному насосу | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Контактный датчик давления масла | 38 Н-м | 28 фунт-футов |
| Винт Torx крепления ведущей шестерни масляного насоса к валу масляного насоса | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
| Крепление масляного насоса к блоку цилиндров | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
| Винт крепления фиксатора трубопровода гидроусилителя рулевого управления к монтажной проушине двигателя | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Поддон** | ||
| - Винты М6 | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| - Винты М8 | 28 Н-м | 21 фунт-футов |
| Сливная пробка поддона двигателя | 28 Н-м | 21 фунт-футов |
| Винты фланца поддона | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Направляющие цепи привода газораспределительного механизма | 20 Н-м | 15 фунт-футов |
| Заглушка натяжителя приводной цепи | 30 Н-м | 22 фунт-футов |
| Винт натяжителя приводной цепи | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| Винты крепления передней крышки** | 15 Н-м | 11 фунт-футов |
| Винты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
| Винты крепления выходной трубы турбокомпрессора | ||
| - 6 мм | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
| - 8 мм | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
| Винты крепления вакуумного насоса | 22 Н-м | 16 фунт-футов |
* Установить новый винт.
** Затягивать последовательно.
Ленд ровер Фриландер слабые места Недостатки и болячки б/у Land Rover Freelander I
Доливка масла в акпп ленд ровер фрилендер 1, land rover freelander 1
Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор
18 летний Land Rover Freelander 2002 в отличном состоянии
замена подушки двигателя ленд ровер фрилендер 1
Диагностика не видит LAND ROVER Freelander 1. (#AvtoservisNikitin)
