Впускной и выпускной коллекторы двигателя K1,8 Freelander 1

Резьбовое соединение В системе СИ В Фунт-футах
Винты генератора 45 Н-м 33 фунт-футов
Винты крепления кронштейна генератора 25 Н-м 18 фунт-футов
Винты крышки катушки зажигания 10 Н-м 7,5 фунт-футов
Винты крепления теплоотражающего щитка к выпускному коллектору 10 Н-м 7,5 фунт-футов
Г айки крепления теплоотражающего щитка к выпускному коллектору 25 Н-м 18 фунт-футов
Г айки крепления передней трубы системы выпуска к промежуточной трубе 60 Н-м 44 фунт-футов
Гайки крепления передней трубы к выпускному коллектору 60 Н-м 44 фунт-футов
Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока t 45 Н-м 33 фунт-футов
Винты крепления теплоотражающего щитка выпускного коллектора к передней трубе системы выпуска 9 Н-м 7 фунт-футов
Подогреваемый кислородный (HO2S) датчик 55 Н-м 41 фунт-футов
Крепление теплоотражающего щитка к кронштейну генератора
- Гайки 25 Н-м 18 фунт-футов
- Болты 10 Н-м 7,5 фунт-футов
Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока * 17 Н-м 12,5 фунт-футов
Гайки фланца соединения средней и задней труб 60 Н-м 44 фунт-футов
Винты катушки зажигания правой стороны 10 Н-м 7,5 фунт-футов
Прижимная гайка задней трубы 55 Н-м 41 фунт-футов



* Затягивать последовательно.

Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Собираем гоночный двигатель. Часть 1: Впускной коллектор

Впускной и выпускной коллектор. Функции, строение и для чего нужен

Потеря мощности и повышенный расход. Замена выпускного коллектора и интеркуллера.

Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2

Другие руководства

Страницы