Сцепление в сборе/ведомый диск и подшипник выключения сцепления (выжимной) - K1.8 Freelander 1
- ‹‹‹ Сброс остаточного давления Range Rover 3
- Сцепление в сборе/ведомый диск и подшипник выключения сцепления (выжимной) - Td4 Freelander 1 ›››
Демонтаж
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, Коробка передач, Коробка передач.
- 3. Снимите выжимной подшипник с направляющей втулки и с вилки выключения сцепления.
- 4. Проверьте выжимной подшипник на предмет износа или повреждений и замените при необходимости.
- 5. Уложите на лепестки диафрагменной пружины плоский диск. При помощи щупа измерьте зазор между диском и лепестками. Предельно допустимая величина зазора составляет 1,0 мм. Отклонение одного лепестка на величину, превышающую допустимую, можно игнорировать.
- 6. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.
- 7. Постепенно ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
- 8. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.
- 9. Проверьте нажимной диск на предмет износа или загрязнения маслом. Замените нажимной диск, если необходимо.
- 10. Измерьте толщину ведомого диска, замените ведомый диск, если его толщина меньше допустимой, равной 5,6 мм.
- 11. Измерьте утопание заклёпок, замените ведомый диск, если утопание заклёпок меньше 0,2 мм.
- 12. С помощью поверочной линейки и щупа проверьте геометрию поверхности диска в четырёх различных точках. Замените диск, если коробление превышает допустимую величину, равную 0,18 мм.
Установка
- Очистите нажимной диск, маховик, установочные штифты и отверстия под них.
- Проверьте рабочую поверхность маховика на предмет задиров или иных повреждений. Замените маховик, если рабочая поверхность повреждена или изношена.
- Смажьте шлицы ведомого диска смазкой с дисульфидом молибдена.
- Положите ведомый диск на нажимной диск так, чтобы надпись 'FLYWHEEL SIDE' была обращена к маховику.
- 5. Уложите ведомый диск на нажимной и вставьте центрующую оправку, LRT-12-151.
- 6. Вверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, затяните болты настолько, чтобы ведомый диск удерживался в центральном положении. Выньте центрующую оправку LRT-12-151 из кожуха сцепления.
- 7. Постепенно, крест-накрест, затяните болты моментом 25 Нм.
- 8. Выньте центрующую втулку LRT-12-190.
- 9. Очистите вилку выключения сцепления и втулку выжимного подшипника.
- 10. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на втулку выжимного подшипника.
- 11. Вложите выжимной подшипник в вилку выключения сцепления и наденьте её на втулку выжимного подшипника.
- 12. Нажмите несколько раз на вилку выключения сцепления, чтобы убедиться в правильной посадке подшипника и его нормальном перемещении по втулке.
- 13. Установите коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, Коробка передач, Коробка передач.
- 14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.