Сцепление в сборе/ведомый диск и подшипник выключения сцепления (выжимной) - Td4 Freelander 1
- ‹‹‹ Сцепление в сборе/ведомый диск и подшипник выключения сцепления (выжимной) - K1.8 Freelander 1
- Сдвоенный электрический вентилятор в сборе Freelander 2 ›››
Демонтаж
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, Задняя крышка, Коробка передач.
- 3. Уложите на лепестки диафрагменной пружины плоский диск и проверьте щупом зазор между лепестками диском. Если указанный предел превышен только на одном лепестке, то это является допустимым. Величина зазора: Эксплуатационный предел равен 1,0 мм.
- 4. Установите на коленчатый вал приспособление LRT-12-177.
- 5. Удерживая коленчатый вал, ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления.
- 6. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.
- 7. Измерьте толщину ведомого диска, замените ведомый диск, если его толщина меньше допустимой. Толщина ведомого диска (обжатого) А: Новый диск = 7,5 мм. Минимально допустимая толщина = 5,9 мм.
- 8. Измерьте утопание заклёпок, замените ведомый диск, если утопание меньше допустимой величины. Утопание заклёпок В: Новый диск = 1,2 мм. Минимально допустимое утопание = 0,2 мм.
- 9. Проверьте нажимной диск на предмет износа или повреждения. Проверьте на предмет наличия побежалости на контактной поверхности (от тёмножёлтого цвета до синего), замените диск при необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените нажимной диск, если его случайно уронили.
- 10. С помощью поверочной линейки и щупа проверьте геометрию поверхности диска в четырёх различных точках. Замените диск, если коробление превышает допустимую величину. Коробление нажимного диска: Эксплуатационный предел равен 0,15 мм.
- 11. Освободите втулки, удерживающие трубки привода сцепления.
- 12. Снимите выжимной подшипник.
- 13. Проверьте выжимной подшипник на предмет износа или повреждений и замените при необходимости.
Установка
- Очистите направляющую втулку выжимного подшипника.
- Смажьте направляющую втулку выжимного подшипника смазкой с дисульфидом молибдена.
- Установите выжимной подшипник и закрепите втулку трубки привода сцепления.
- Очистите нажимной диск, маховик, установочные штифты и отверстия под них.
- Проверьте рабочую поверхность маховика на предмет задиров или иных повреждений. Замените маховик, если рабочая поверхность повреждена или изношена.
- Смажьте шлицы ведомого диска смазкой с дисульфидом молибдена.
- Положите ведомый диск на нажимной диск так, чтобы надпись 'GEARBOX SIDE' была обращена к коробке передач.
- 8. С помощью оправки LRT-12-162 отцентруйте ведомый диск.
- 9. Проверьте качество центровки ведомого диска по отношению к нажимному.
- 10. Установите сцепление в сборе на маховик и наденьте его на установочные штифты.
- 11. Вверните болты крепления кожуха сцепления и затяните их, крест-накрест, моментом 25 Нм.
- 12. Выньте центрующую оправку LRT-12-162.
- 13. Установите коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, Задняя крышка, Коробка передач.
- 14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.