Топливная рампа: страны Америки Freelander 1
- ‹‹‹ Топливная рампа: кроме стран Америки Freelander 1
- Топливная система бензинового двигателя KV6 Freelander 1 ›››
Демонтаж
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите впускной ресивер.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.
- 3. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
- 4. Трещоткой на 3/8" отведите натяжитель и снимите ремень со шкивов генератора и насоса гидроусилителя.
- 5. Отверните гайки и болты крепления генератора.
- 6. Снимите генератор и отведите в сторону.
- 7. До мая 2003 года: Заметьте положение провода "массы" катушек зажигания, отверните 3 гайки и 3 болта крепления катушек зажигания к левому впускному коллектору.
- 8. До мая 2003 года: Снимите катушки зажигания и отведите их в сторону.
- 9. Освободите жгут форсунок правого ряда либо от защитного кожуха форсунок (если он предусмотрен) либо от приливов на топливной рампе.
- 10. Отверните 2 болта крепления правой топливной рампы к впускному коллектору.
- 11. Отстегните защёлки и отсоедините разъёмы от форсунок.
- 12. Отверните 2 болта крепления топливной рампы к левому впускному коллектору.
- 13. Отстегните защёлки и отсоедините разъёмы от форсунок.
- 14. Выньте форсунки из коллекторов, приподнимите топливную рампу, отсоедините 4 фиксатора крепления проводного жгута форсунок к топливным рампам и отведите жгут в сторону.
- 15. Снимите топливную рампу и утилизируйте уплотнительные кольца.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
Установка
- Смажьте новые кольцевые уплотнения касторовым маслом и установите их на форсунки.
- Снимите заглушки с впускных коллекторов.
- Уложите жгут форсунок на защиту форсунок (если предусмотрена) и закрепите жгут форсунок в фиксаторах на защитном кожухе или на приливах рампы.
- Установите форсунки с топливными рампами на впускные коллекторы.
- Присоедините разъёмы к форсункам.
- Вверните 4 болта крепления топливной рампы к впускному коллектору и затяните их моментом 8 Нм.
- До мая 2003 года: Установите катушки зажигания на левый впускной коллектор.
- До мая 2003 года: Установите провод "массы", установите болты крепления жгута к левому впускному коллектору и затяните моментом 9 Нм.
- Установите генератор, вверните болты и гайки крепления и затяните их моментом 45 Нм.
- Трещоткой на 3/8" отведите натяжитель и наденьте ремень на шкивы навесных агрегатов.
- Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
- 12. Установите впускной ресивер.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.
- 13. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Рейка топливная Land Rover Freelander 1 MJN100850L
Land Rover Freelander на трасе ТР-1, Трофи Листопад Пенза
Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор
ДЛЯ СВОБОДНЫХ ДУХОМ! Land Rover Freelander. ОБЗОР И ТЕСТ.
Ленд ровер Фриландер слабые места Недостатки и болячки б/у Land Rover Freelander I
Land Rover Freelander показал всем как надо ездить!!!