Редукционный клапан системы смазки Freelander 1

Демонтаж

  • 1. Снимите нижнюю часть передней крышки ремня ГРМ.



ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили с системой кондиционирования.

Редукционный клапан системы смазки Freelander 1


  • 2. Отверните заглушку и утилизируйте уплотнительную шайбу.
  • 3. Выньте пружину с редукционным клапаном.



ВНИМАНИЕ: Примите меры к защите ремня ГРМ от масла.

  • 4. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.



ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

  • 5. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ВНИМАНИЕ: При обнаружении явных задиров на теле клапана и если длина пружины в свободном состоянии меньше допустимой редукционный клапан заменяется целиком. При обнаружении задиров в канале клапана необходимо заменить масляный насос в сборе.

Установка

  • 1. Удалите остатки герметика с резьбовой части пробки и из резьбового отверстия.



ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

  • 2. Смажьте клапан и пружину моторным маслом.
  • 3. Установите клапан с пружиной.


  • 4. Наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу и нанесите на резьбовую часть пробки герметик STC 50552.
  • 5. Вверните пробку и затяните её моментом 25 Нм.


  • 6. Установите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.



ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили с системой кондиционирования.

  • 7. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.

Редукционный клапан

Редукционный клапан. Устройство и приницп работы

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

Заклинил редукционный клапан масляного насоса,на 99,устраняем проблемку))))

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

✅РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН СТУЧАТ КЛАПАНА НЕ ТЯНЕТ

Другие руководства

Страницы