Гаситель колебаний (демпфер) рулевого привода Defender 2007

Снятие

  1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и установите противооткатные опоры под задние колеса.
  2. Поднимите автомобиль и установите под него надежные опоры или используйте подъемник.
  3. Выверните болт крепления амортизатора рулевого привода к кронштейну продольной рулевой тяги.
  4. Отверните гайки и снимите шайбы и резиновую втулку крепления амортизатора рулевого привода к опоре на шасси.
  5. Снимите амортизатор рулевого привода.
Гаситель колебаний (демпфер) рулевого привода Defender 2007


  • 6. Проверьте резиновые втулки и шайбы. При необходимости замените.


Установка

  1. Правильно расположите резиновые втулки и шайбы. Установите амортизатор рулевого привода на опору на шасси.
  2. Подсоедините амортизатор рулевого привода к кронштейну продольной рулевой тяги.

3. Уберите опоры или снимите автомобиль с подъемника.

Втулка рулевого демпфера Land Rover Defender

Теория ДВС: Коленвал часть 2, \

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.

3 года на мягком УАЗе! Ответы на вопросы о масляном голодании, просевших рессорах и полиуретане.

ЧУДО ШТУКА! Регулируемая жёсткость руля! Новый УАЗ Патриот тюнинг! Установка Демпфера

Квадроцикл T-REX. Новые рулевые сошки. Ограничитель руля.