Гаситель колебаний (демпфер) рулевого привода Defender 2007
- ‹‹‹ Функция напоминания о непристегнутых ремнях Freelander 2
- Габариты задней части кузова Freelander 2 ›››
Снятие
- Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и установите противооткатные опоры под задние колеса.
- Поднимите автомобиль и установите под него надежные опоры или используйте подъемник.
- Выверните болт крепления амортизатора рулевого привода к кронштейну продольной рулевой тяги.
- Отверните гайки и снимите шайбы и резиновую втулку крепления амортизатора рулевого привода к опоре на шасси.
- Снимите амортизатор рулевого привода.
- 6. Проверьте резиновые втулки и шайбы. При необходимости замените.
Установка
- Правильно расположите резиновые втулки и шайбы. Установите амортизатор рулевого привода на опору на шасси.
- Подсоедините амортизатор рулевого привода к кронштейну продольной рулевой тяги.
3. Уберите опоры или снимите автомобиль с подъемника.
Втулка рулевого демпфера Land Rover Defender
Теория ДВС: Коленвал часть 2, \
Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.
3 года на мягком УАЗе! Ответы на вопросы о масляном голодании, просевших рессорах и полиуретане.
ЧУДО ШТУКА! Регулируемая жёсткость руля! Новый УАЗ Патриот тюнинг! Установка Демпфера
Квадроцикл T-REX. Новые рулевые сошки. Ограничитель руля.