Соединительный рычаг, подсоединенный к рычагу секторной рулевой сошки Defender 2007

Снятие

  1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и установите противооткатные опоры под задние колеса.
  2. Приведите колеса в положение «прямо вперед».
  3. Поднимите автомобиль и установите под него надежные опоры или используйте подъемник.
  4. Снимите переднее колесо.
  5. Отсоедините амортизатор рулевого управления от кронштейн крепления продольной рулевой тяги к рычагу секторного вала.
  6. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку крепления шарового шарнира продольной рулевой тяги рычага секторного вала к рычагу поворотного кулака.
  7. Отсоедините шаровые шарниры продольной рулевой тяги рычага секторного вала, используя инструмент LRT-57-018.
  8. Снимите продольную рулевую тягу рычага секторного вала.
  9. Отпустите зажимные болты.
  10. Выверните шаровые шарниры и снимите с продольной рулевой тяги рычага секторного вала.
Соединительный рычаг, подсоединенный к рычагу секторной рулевой сошки Defender 2007


Установка

  1. Очистите внутреннюю резьбу продольной рулевой тяги рычага секторного вала.
  2. Установите новые наконечники на продольную рулевую тягу рычага секторного вала и свободно вверните зажимные болты.
  3. Отрегулируйте установочный размер расположения шаровых шарниров на продольной рулевой тяге рычага секторного вала до 28,5 мм.
  4. Отрегулируйте центра шаровых пальцев до номинальной длины 924 мм. Эта длина регулируется в процессе установки.
Соединительный рычаг, подсоединенный к рычагу секторной рулевой сошки Defender 2007


  • 5. Сцентрируйте рулевой механизм.



За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центрирование рулевого механизма (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).

  • 6. При необходимости выверьте положение рулевого колеса.



7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поврежденную или погнутую продольную рулевую тягу рычага секторного вала следует заменить. НЕ пытайтесь ремонтировать.

Подсоедините продольную рулевую тягу рычага секторного вала к поворотным кулакам и затяните гайки усилием 40 Нм. Установите новые шплинты.

  • 8. Убедитесь в наличии полного хода рулевого управления между предельными положениями.



За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулирование системы блокировки рулевого механизма (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).

Подходящим образом отрегулируйте длину продольной рулевой тяги рычага секторного вала.

  • 9. Поверните шаровые шарниры в показанном направлении таким образом, чтобы оба пальца находились в одной плоскости.


Соединительный рычаг, подсоединенный к рычагу секторной рулевой сошки Defender 2007


  • 10. Затяните зажимные болты усилием 14 Нм.
  • 11. Установите колесо и уберите опоры из-под автомобиля или снимите автомобиль с подъемника.


  • 12. Выполните дорожное испытание автомобиля.



13. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы откорректировать отклонения рулевого колеса больше чем на ± 5°, снимите и снова установите рулевое колесо.

Если колеса направлены прямо вперед, а смещение рулевого колеса составляет 0° ± 5° в любом направлении, откорректируйте положение путем регулировки длины продольной рулевой тяги рычага секторного вала.