Регулирование системы блокировки рулевого механизма Defender 2007
Общие процедуры
- Измерьте зазор между стенкой шины и продольным балансиром в предельном положении. Он должен составлять не менее 20 мм.
- Отпустите контргайку упорного болта.
- Поверните упорный болт в требуемое положение.
- Затяните контргайку.
- Проверьте зазор между стенкой шины и продольным балансиром в каждом предельном положении.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве альтернативы регулировку можно выполнить, используя следующую процедуру:
Измерьте, насколько выступает упорный болт размер 'A'. Уточните правильное значение по таблице.
Легкосплавные | Размер | Регулировка |
BF Goodrich Mud Terrain | 265 | 59,7 mm |
Goodyear GT+4 | 235 | 55,7 mm |
Michelin M+S 4X4 | 235 | 52,2mm |
Стальные | Размер | Регулировка |
Goodyear | 205 | 55,2 mm |
Michelin | 205 | 55,2 mm |
Avon | 7,50 | 56 mm |
Michelin | 7,50 | 56 mm |
Goodyear | 7,50 | 56 mm |
- 7. Отпустите контргайку упорного болта.
- 8. Поверните упорный болт в требуемое положение.
- 9. Затяните контргайку.
- 10. Проверьте положение колеса в крайнем положении блокировки.
Механические блокираторы руля. Как обезопасить свое авто. Разновидности блокираторов.
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление
Как устроены рулевое управление и усилитель руля?
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)
Ремонт рулевого механизма ВАЗ 2101-07