Заполнение усилителя рулевого управления и удаление из нее воздуха Defender 2007
Общие процедуры
- Убедитесь в том, что уровень рабочей жидкости находится на максимальной отметке.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Перепроверьте и, если необходимо, долейте рабочую жидкость в бачок.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Поддерживайте максимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и не перемещайте рулевое колесо.
При работе двигателя с частотой вращения холостого хода отпустите винт удаления воздуха. Когда через винт удаления воздуха начнет выходить рабочая жидкость, снова затяните винт.
- 5. Проверьте уровень рабочей жидкости.
- 6. Вытрите рабочую жидкость рядом с винтом удаления воздуха.
- 7. Проверьте соединения шлангов, насоса и картера рулевого управления на наличие протечек, удерживая рулевое колесо в обоих предельных положениях.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не поддерживайте такое давление дольше 30 секунд на протяжении минуты, чтобы избежать перегрева рабочей жидкости и повреждения уплотнений.
- 8. Выполните дорожное испытание.
- 9. Проверьте и долейте рабочую жидкость.
Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).
Land Rover Defender вся правда о внедорожнике!
Урок 37 Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления
Как устроены рулевое управление и усилитель руля?
Замена масла в ГУР Oil change in the power steering
Чип-тюнинг и удаление EGR Land Rover Defender 2.2 TDCi в Астане 8 (777) 001-93-18