Насос усилителя рулевого управления Defender 2007
Снятие
- 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
- 2. Снимите вентилятор охлаждения.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вентилятор системы охлаждения (303-03 Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка).
- 3. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в направлении по часовой стрелке.
4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите автомобиль и вставьте под него опоры.
5. Предостережения:
- Убедитесь, что вокруг детали чисто и отсутствуют посторонние частицы.
- Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
- Если рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления попадет на лакокрасочное покрытие,загрязненное место следует немедленно промыть холодной водой.
Отсоедините штуцер трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.
- Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.
- 6. Снимите 2 болта насоса ГУР.
- 7. Отсоедините крепление бачка усилителя рулевого управления.
- Отверните 2 гайки.
- 8. Отсоедините питающий шланг бачка рабочей жидкости ГУР.
- Освободите зажим.
- 9. Снимите насос ГУР.
- Выверните болт.
Установка
- 1. Установите насос усилителя рулевого управления.
- Затяните усилием 23 Нм.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Между шкивом насоса усилителя рулевого управления и шлангом с задней стороны шкива должен иметься зазор не менее 15 мм. При необходимости отрегулируйте положение шланга.
Подсоедините питающий шланг бачка рабочей жидкости ГУР.
- Закрепите зажим.
- Проверьте наличие правильного зазора между шкивом насоса усилителя рулевого управления и шлангом.
- 3. Закрепите бачок усилителя рулевого управления.
- Затяните усилием 4 Нм.
- 4. Затяните усилием 23 Нм.
- 5. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительное кольцо.
Соедините штуцер трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.
- Затяните усилием 25 Нм (18 фунтов/фут).
- 6. Закрепите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в направлении по часовой стрелке.
- 7. Установите вентилятор системы охлаждения.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вентилятор системы охлаждения (303-03 Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка).
- 8. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
- 9. Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Заполнение системы усилителя рулевого управления и удаление из нее воздуха (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).
INTERFURA.RU - BOSCH K S01 000 444 Насос усилителя рулевого управления (ГУР) Рено Премиум
Ремонт насоса гидроусилителя руля
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.
Насос ГУР. Принцип работы и неисправности насоса гидроусилителя. Почему гудит ГУР?
Заклинил гидро-усилитель Руля/Снимаем насос ГУР
Как устроены рулевое управление и усилитель руля?