Регулирование рулевого механизма Defender 2007

Общие процедуры

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Регулировка картера рулевого механизма, как правило, не требуется в течение гарантийного периода. Если ощущение жесткости или тугости возникает в течение гарантийного периода, блок следует возвратить изготовителю. Не допускается предпринимать попытки отрегулировать зазор.

Задействуйте стояночный тормоз, заблокируйте колеса упорами и поддомкратьте передок автомобиля так, чтобы колеса оторвались от земли.

  • 2. Обоприте на опоры для моста переднюю часть шасси.
  • 3. Отсоедините продольную рулевую тягу от сошки рулевого механизма.


  • 4. Проверьте крутящий момент.



За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Диагностика и проверки).

  • 5. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверяйте отсутствие зазора, только когда картер рулевого механизма установлен в центральное положение.



ПРИМЕЧАНИЕ: Если рулевое колесо не находится в прямолинейном положении, измените его положение.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Рулевое колесо (211-04 Рулевая колонка, Снятие и установка).

Отцентрируйте картер рулевого механизма.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центрирование рулевого механизма (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).

  • 6. Для регулировки покачивайте сошку рулевого механизма, попросив помощника одновременно с этим медленно затягивать регулировочный винт картера рулевого механизма.
  • 7. После полного устранения зазора затяните контргайку.


Регулирование рулевого механизма Defender 2007


  • 8. Повторите проверку отсутствия зазора. Если зазор есть, отпустите контргайку и повторите процедуру регулировки.
  • 9. Поверните рулевое колесо между крайними положениями блокировки и убедитесь в том, что оно поворачивается не туго.


  • 10. Убедитесь в том, что углы установки передних колес выверены и колеса развернуты прямо вперед.
  • 11. Отрегулируйте продольную рулевую тягу на 924 мм между центрами шаровых шарниров.


  • 12. Подсоедините продольную рулевую тягу и затяните усилием 40 Нм (30 фунто-футов/фут).
  • 13. Опустите автомобиль на землю и снимите противооткатные упоры.


  • 14. Выполните дорожное испытание автомобиля.



За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Диагностика и проверки).

  • 15. Автомобили с правосторонним управлением - если рулевое колесо смещено вправо, продольная рулевая тяга слишком длинная. Если рулевое колесо смещено влево, продольная рулевая тяга слишком короткая. Автомобили с левосторонним управлением - если рулевое колесо смещено вправо, продольная рулевая тяга слишком короткая. Если рулевое колесо смещено влево, продольная рулевая тяга слишком длинная.
  • 16. Отрегулируйте продольную рулевую тягу так, чтобы при прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо было обращено прямо вперед.

Ремонт рулевого редуктора Land Rover Defender

Как устроены рулевое управление и усилитель руля?

Рулевое управление

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Урок 37 Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)