Рулевой механизм Defender 2007
Снятие
- 1. Отцентрируйте рулевое колесо.
- Зафиксируйте положение, извлеките ключ из замка зажигания.
- 2. Ослабьте верхний болт нижнего вала рулевой колонки.
- 3. Отсоедините нижний вал рулевой колонки от рулевого механизма.
- Выверните нижний болт нижнего вала рулевой колонки.
4. Предостережения:
- Если рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления попадет на лакокрасочное покрытие, загрязненное место следует немедленно промыть холодной водой.
- Прежде чем отсоединять или снимать компоненты, очистите области, прилегающие к шарнирам и соединениям. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините возвратный шланг усилителя рулевого управления (PAS) от рулевого механизма.
- Установите подходящую емкость для сбора пролитой жидкости усилителя рулевого управления.
5. Предостережения:
- Если рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления попадет на лакокрасочное покрытие, загрязненное место следует немедленно промыть холодной водой.
- Прежде чем отсоединять или снимать компоненты, очистите области, прилегающие к шарнирам и соединениям. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините питающий трубопровод PAS от рулевого механизма.
6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите автомобиль и вставьте под него опоры.
- 7. Снимите диагональную тягу.
- Выверните два болта с двумя гайками диагональной тяги.
- Отбракуйте две гайки диагональной тяги.
8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите защитный чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.
С помощью специального инструмента отсоедините продольную рулевую тягу от рулевой сошки.
- Извлеките шплинт.
- Отверните гайку соединения продольной рулевой тяги с рулевой сошкой.
- 9. Снимите поперечную рулевую тягу.
- 10. С посторонней помощью снимите рулевой механизм.
- Освободите 2 стопорные шайбы.
- Выверните и отбракуйте 4 болта рулевого механизма.
- Снимите и отбракуйте 2 стопорные шайбы.
- 11. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке восстановленного рулевого механизма выполните шаги 12, 13 и 14.
Освободите стопорную шайбу гайки рулевой сошки.
- 12. Отверните и отбракуйте гайку рулевой сошки.
- Отбракуйте стопорную шайбу гайки рулевой сошки.
- 13. С помощью специального инструмента снимите рулевую сошку с рулевого механизма.
Установка
- 1. Очистите сопрягаемые поверхности рулевой сошки и рулевого механизма.
- 2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую гайку и стопорную шайбу.
Установите рулевую сошку на рулевой механизм.
- Установите стопорную шайбу.
- Наживите, но не затягивайте полностью гайку рулевой сошки.
- 3. Установите центрующий болт в рулевой механизм.
- 4. Зафиксируйте рулевую сошку в подходящих тисках.
- 5. Затяните гайку рулевой сошки усилием 176 Нм.
- 6. Закрепите гайку рулевой сошки посредством стопорной шайбы.
- 7. Извлеките рулевой механизм из тисков.
- 8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые болты и стопорные шайбы.
С посторонней помощью установите рулевой механизм.
- Установите стопорные шайбы.
- Вставьте и затяните болты рулевого механизма усилием 65 Нм.
- 9. Закрепите болты рулевого механизма с помощью стопорных шайб.
- 10. Установите поперечную рулевую тягу и подсоедините к рулевому механизму.
- Установите, но не затягивайте гайки и болты.
- 11. Затяните гайку крепления поперечной рулевой тяги к кронштейну опоры диагональной тяги усилием 83 Нм.
- 12. Затяните гайки и болты крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму усилием 85 Нм.
- 13. Закрепите продольную рулевую тягу на рулевой сошке.
- Заверните гайку усилием 40 Нм.
- Установите шплинт.
- 14. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые гайки.
Установите диагональную тягу.
- Затяните гайки и болты усилием 230 Нм.
15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления попадет на лакокрасочное покрытие, загрязненное место следует немедленно промыть холодной водой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте кольцевое уплотнение. При наличии признаков повреждения установите новое уплотнение.
Подсоедините питающий трубопровод PAS к рулевому механизму.
- Затяните усилием 20 Нм.
16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления попадет на лакокрасочное покрытие, загрязненное место следует немедленно промыть холодной водой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте кольцевое уплотнение. При наличии признаков повреждения установите новое уплотнение.
Подсоедините возвратный шланг PAS к рулевому механизму.
- Затяните усилием 15 Нм.
- 17. Проверьте совмещение и установите нижний вал рулевой колонки на рулевой механизм.
- Установите и затяните нижний болт нижнего вала рулевой колонки усилием 22 Нм.
- 18. Затяните верхний болт нижнего вала рулевой колонки усилием 22 Нм.
- 19. Выверните центрующий болт из рулевого механизма.
- 20. Заправьте систему PAS и удалите из системы воздух.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Power Steering System Filling and Bleeding (211-00 Steering System - General Information, Общие процедуры).
Landrover Defender - ремонт рулевой тяги в полевых условиях.
Рулевое управление Устройство Принцип работы Основные неисправности
Как устроены рулевое управление и усилитель руля?
Ремонт рулевого редуктора Land Rover Defender
ВОЛШЕБНЫЙ-МУЖИЧЁК УСТРАНЯЕТ 16-ЗАВОДСКИХ ПРОБЛЕМ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ВАЗ 2101
Луаз РУЛЕВОЙ механизм СРАВНЕНИЕ родного управления с Жигулевским/Экстрим Досуг Бездорожье