Спецификации рулевого управления Defender 2007
Геометрия рулевого управления
Диаметр рулевого колеса | 412 mm (16,22 in) |
Углы установки передних колес | Отрицательное схождение -10' ± 10' |
Углы установки задних колес | Положительное схождение +5' ± 15' |
Развал - Передние колеса | -10' ± 45' |
Развал - Задние колеса | -10' ± 45' |
Угол продольного наклона оси поворота колеса | 3° 15' ± 45' |
Разница углов продольного наклона осей поворота колес между левой и правой стороной | 1° максимум |
Разница углов развала передних колес между левой и правой стороной | 1° максимум |
Разница развала задних колес | 1° максимум |
Отклонение поворотного шкворня - при устойчивом положении подвески | 7° Проверяется при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке, при собственной массе, соответствующей стандарту EEC. Покачайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы он занял нормальное статическое положение. |
Окружность разворота между бордюрами
Модели 90 | |
Шины 265/75 x 16 | 12,65 m (41,5 ft) |
Все остальные шины | 11,70 m (38,4 ft) |
Модели 110 | |
Шины 750 x 16 | 13,41 m (44 ft) |
Модели 130 | |
Шины 750 x 16 | 15,24 m (50 ft) |
Картер рулевого управления и насос
Марка и тип картера рулевого управления | Adwest Varamatic - червяк и ролик |
Передаточное число рулевого управления | Регулируемое: В прямолинейном положении - 19.3:1 В положении блокировки - 14.3:1 |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,375 |
Марка и тип насоса рулевого управления | JTekt P4 |
Система усилителя рулевого управления
Рабочие жидкости и заправочные объемы | |
Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления | Texaco Cold Climate 33270 |
Заправочный объем - рулевой механизм и бачок - левостороннее управление | 2,90 л |
Заправочный объем - рулевой механизм и бачок - правостороннее управление | 3,40 л |
Моменты затяжки
Описание | Nm | фунт-сил/фут |
Продольная рулевая тяга к рулевой сошке | 40 | 30 |
Гайки шаровых шарниров | 40 | 30 |
Зажимной болт (M6) | 9 | 7 |
Гайки кронштейна рулевой колонки | 22 | 16 |
Гайка рулевого колеса | 43 | 32 |
Первичный момент затяжки гайки крепления продольного рычага подвески к опоре | 80 | 60 |
Окончательный момент затяжки гайки крепления продольного рычага подвески к опоре | 110 | 80 |
Стяжной болт универсального шарнира | 30 | 22 |
Контргайка регулятора рулевого механизма | 60 | 45 |
Гайка сошки рулевого механизма | 175 | 130 |
Крышка секторного вала к рулевому механизму | 75 | 55 |
Рулевой механизм к шасси | 80 | 60 |
Трубопроводы рабочей жидкости усилителя рулевого управления, резьба 14 мм | 15 | 11 |
Трубопроводы рабочей жидкости усилителя рулевого управления, резьба 16 мм | 20 | 15 |
Рулевая тяга рулевого механизма | 80 | 60 |
Трубопровод высокого давления насоса усилителя рулевого управления | 20 | 15 |
Опора насоса усилителя рулевого управления | 35 | 25 |
Болты шкива насоса усилителя рулевого управления | 10 | 7 |
Зажим шланга насоса усилителя рулевого управления | 3 | 2 |
Болты передней опорной пластины насоса усилителя рулевого управления | 9 | 7 |
Хомут шланга бачка усилителя рулевого управления | 3 | 2 |
Размер крепежных изделий
Nm | фунт-сил/фут | |
M5 | 6 | 4,5 |
M6 | 9 | 7 |
M8 | 25 | 18 |
M10 | 45 | 33 |
M12 | 90 | 65 |
M14 | 105 | 77 |
M16 | 180 | 133 |
1/4 in | 9 | 7 |
5/16 in | 24 | 18 |
3/8 in | 39 | 29 |
7/16 in | 78 | 58 |
1/2 дюйма | 90 | 65 |
5/8 in | 135 | 100 |
Спецификации моментов затяжки в предшествующей таблице применимы ко всем используемым винтам и болтам, за исключением специально отмеченных в таблице.
Landrover Defender - ремонт рулевой тяги в полевых условиях.
Втулка рулевого демпфера Land Rover Defender
ТОП 3 доработки рулевого управления ВАЗ классики #AvtoRush
Рулевое управление
Как устроены рулевое управление и усилитель руля?
Ремонт рулевого редуктора Land Rover Defender