Спецификации рулевого управления Defender 2007

Геометрия рулевого управления

Диаметр рулевого колеса 412 mm (16,22 in)
Углы установки передних колес Отрицательное схождение -10' ± 10'
Углы установки задних колес Положительное схождение +5' ± 15'
Развал - Передние колеса -10' ± 45'
Развал - Задние колеса -10' ± 45'
Угол продольного наклона оси поворота колеса 3° 15' ± 45'
Разница углов продольного наклона осей поворота колес между левой и правой стороной 1° максимум
Разница углов развала передних колес между левой и правой стороной 1° максимум
Разница развала задних колес 1° максимум
Отклонение поворотного шкворня - при устойчивом положении подвески 7° Проверяется при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке, при собственной массе, соответствующей стандарту EEC. Покачайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы он занял нормальное статическое положение.


Окружность разворота между бордюрами

Модели 90
Шины 265/75 x 16 12,65 m (41,5 ft)
Все остальные шины 11,70 m (38,4 ft)
Модели 110
Шины 750 x 16 13,41 m (44 ft)
Модели 130
Шины 750 x 16 15,24 m (50 ft)


Картер рулевого управления и насос

Марка и тип картера рулевого управления Adwest Varamatic - червяк и ролик
Передаточное число рулевого управления Регулируемое: В прямолинейном положении - 19.3:1 В положении блокировки - 14.3:1
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,375
Марка и тип насоса рулевого управления JTekt P4


Система усилителя рулевого управления

Рабочие жидкости и заправочные объемы
Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления Texaco Cold Climate 33270
Заправочный объем - рулевой механизм и бачок - левостороннее управление 2,90 л
Заправочный объем - рулевой механизм и бачок - правостороннее управление 3,40 л


Моменты затяжки

Описание Nm фунт-сил/фут
Продольная рулевая тяга к рулевой сошке 40 30
Гайки шаровых шарниров 40 30
Зажимной болт (M6) 9 7
Гайки кронштейна рулевой колонки 22 16
Гайка рулевого колеса 43 32
Первичный момент затяжки гайки крепления продольного рычага подвески к опоре 80 60
Окончательный момент затяжки гайки крепления продольного рычага подвески к опоре 110 80
Стяжной болт универсального шарнира 30 22
Контргайка регулятора рулевого механизма 60 45
Гайка сошки рулевого механизма 175 130
Крышка секторного вала к рулевому механизму 75 55
Рулевой механизм к шасси 80 60
Трубопроводы рабочей жидкости усилителя рулевого управления, резьба 14 мм 15 11
Трубопроводы рабочей жидкости усилителя рулевого управления, резьба 16 мм 20 15
Рулевая тяга рулевого механизма 80 60
Трубопровод высокого давления насоса усилителя рулевого управления 20 15
Опора насоса усилителя рулевого управления 35 25
Болты шкива насоса усилителя рулевого управления 10 7
Зажим шланга насоса усилителя рулевого управления 3 2
Болты передней опорной пластины насоса усилителя рулевого управления 9 7
Хомут шланга бачка усилителя рулевого управления 3 2


Размер крепежных изделий

Nm фунт-сил/фут
M5 6 4,5
M6 9 7
M8 25 18
M10 45 33
M12 90 65
M14 105 77
M16 180 133
1/4 in 9 7
5/16 in 24 18
3/8 in 39 29
7/16 in 78 58
1/2 дюйма 90 65
5/8 in 135 100



Спецификации моментов затяжки в предшествующей таблице применимы ко всем используемым винтам и болтам, за исключением специально отмеченных в таблице.

Landrover Defender - ремонт рулевой тяги в полевых условиях.

Втулка рулевого демпфера Land Rover Defender

ТОП 3 доработки рулевого управления ВАЗ классики #AvtoRush

Рулевое управление

Как устроены рулевое управление и усилитель руля?

Ремонт рулевого редуктора Land Rover Defender