Редукционный клапан масляного насоса Freelander 1

Демонтаж

  1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  • 3. Снимите правое переднее колесо.


Редукционный клапан масляного насоса Freelander 1


  • 4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.
  • 5. Поместите под масляный фильтр ёмкость для сбора вытекающего масла.


Редукционный клапан масляного насоса Freelander 1


  • 6. При помощи петлевого воротка отверните и утилизируйте масляный фильтр.


Редукционный клапан масляного насоса Freelander 1


  • 7. Отверните 4 гайки крепления теплообменника охлаждения масла к кронштейну и отведите теплообменник в сторону.


Редукционный клапан масляного насоса Freelander 1


  • 8. Выверните пробку редукционного клапана.



ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то шайбу следует утилизировать.

  • 9. Выньте пружину с редукционным клапаном.


Установка

  • 1. Отмойте клапан, пружину и пробку, удалите остатки старого герметика из резьбового гнезда пробки и с резьбы самой пробки.



ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

  • 2. Очистите седло клапана в корпусе масляного насоса.
  • 3. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.



ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

  • 4. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый ^6.

  • 5. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть пробки.



ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то нужно установить новую шайбу.

  • 6. Вставьте клапан, клапанную пружину в корпус масляного насоса и вверните пробку. Затяните пробку моментом 25 Нм.
  • 7. Залейте в фильтр чистое моторное масло.


  • 8. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и приверните фильтр.
  • 9. Установите теплообменник охлаждения моторного масла на кронштейн, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.


  • 10. Выньте из-под двигателя ёмкость для сбора масла.
  • 11. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.


  • 12. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.
  • 13. Установите на место нижнюю защиту двигателя.



НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  • 14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  • 15. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

Заклинил редукционный клапан масляного насоса,на 99,устраняем проблемку))))

Чистка редукционного клапана

Осторожно с редукционным клапаном.

Проблемы с редукционным клапаном маслонасоса на ЗМЗ-402 ★ Хранители истории

Другие руководства

Страницы